Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 21:00   #1658
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Ipina, Тормозить всегда лучше одинаково, что зимой, что летом - на передаче, не выжимая сцепления. Сцепление выжимаете лишь в последний момент перед остановкой. Тогда эти действия будут происходить на автомате.

P.S. Коллега, По пожеланиям трудящихся.
Вы спокойно тормозите на передаче и , когда скорость машины станет 5-10 км/час, Вы переводите рычаг в нейтраль (либо со сцеплением, либо без) и останавливаетесь. Если же Вы просто притормаживаете - то, не выжимая сцепления тормозите до той скорости, которую хотите получить, далее, если движение на данной включенной передаче можно продолжать - переносите ногу с педали тормоза на газ, а если нет - то выжимаете сцепление включаете подходящую передачу и продолжаете движение.
При таком режиме действовать гораздо проще (и безопаснее), в том числе и новичку, чем в том, которому учат в большинстве автошкол.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.04.2010 в 21:32.. Причина: P.S.
vovk вне форума   Вверх