Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2007, 13:49   #538
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от gennadiyA
Цитата:
Теперь вопрос: что лучше
лучше если такой необходимости вообще не возникает. Теперь понятно почему, экономия на всем приводит к таким "рацианализициям",
элементарно увеличив обьем жидкости омывающей головку блока цилиндров или улучшив эффективность охлаждения в целом мы сделаем не нужным подобные изыски.
Зы: также понял почему эта табуретка так тарахтит потому что Рено металла жалко!
- тыр, тыр, дыр, дыр, дыр!
Полный бред!

Вы представлете, что значит увеличить объем жидкости омывающей головку блока (кстати почему только ее, Вы демаете там только тепло выделяется?), и блок цилиндров? Судя по всему нет.
Запомните, работа вентилятора охлаждения не заисит от включения зажигания на большинстве современных авто!
И здесь вопрос как раз не в бюджетности Логана (этот двигатель ставили и на Меган, и на Клио, и на Символ).

дуборез, я об этом и говорю, что это нормально.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх