Цитата:
Сообщение от gennadiyA
лучше если такой необходимости вообще не возникает. Теперь понятно почему, экономия на всем приводит к таким "рацианализициям",
элементарно увеличив обьем жидкости омывающей головку блока цилиндров или улучшив эффективность охлаждения в целом мы сделаем не нужным подобные изыски.
Зы: также понял почему эта табуретка так тарахтит потому что Рено металла жалко!
- тыр, тыр, дыр, дыр, дыр!
|
Полный бред!
Вы представлете, что значит увеличить объем жидкости омывающей головку блока (кстати почему только ее, Вы демаете там только тепло выделяется?), и блок цилиндров? Судя по всему нет.
Запомните, работа вентилятора охлаждения не заисит от включения зажигания на большинстве современных авто!
И здесь вопрос как раз не в бюджетности Логана (этот двигатель ставили и на Меган, и на Клио, и на Символ).
дуборез, я об этом и говорю, что это нормально.