
Попытаюсь добавить конструктива(не буду трогать старую Нексию и мой опыт познания её,давно и ....)
Приобрел знакомый New Нексия, комплектация всё без кондера.Ну и у меня нарисовался покупатель на Калинку.В общем стал вопрос о приобретении нового авто.Семейство захотело инно,ну я и повелся сперва на эту авантюру.Перебрал все,что можно-хотел упереться и пойти выше 500 т.р..Вовремя спустился с облаков и вроде как бы остановился на НьюНексии полный фарш.(не я ,а семья).Поехал тестить.Цветовая гамма с 10-го года какая-то бедная,хотел лазурь,но ее не делают.Остановился на золоте.
Далее салон.Залез(вот именно -залез,потом отрегулировал под себя).Передняя панель вроде и неплохо смотрится-магнитолка с Мр3,антена на крыше.Часы понравились.А вот комп где?Нет его(а я уже привык-ну думаю чего нибудь поставлю).Рулевое колесо не то,что ацтой,а полная чушь-типа классика,токо с худшим углом-ну да ладно можно привыкнуть.Хотел опустить-поднять-вовремя вспомнил,что нет такого-летние белые брюки с полосками будут,не айс(кто в неё залазил поймет).Поерзал в сиденьи-не мог пристроится,наверно привык к высокой посадке.Вылез(не вышел,а именно вылез) из машины.Закрыл дверь-и чего-то мне напомнило знакомое(ух,как же я забыл свои Кадеты-пятнадцать лет прошло бррр...).Ну и стекла якобы атермальные-х/з не похоже.
Поднимаем капот-привет родная Волга,Мерс,Ауди,Мазда(отвык от длинных капотов).Ну вроде все есть-бааа,а сцепа-то все таже.Ооо, а где накладка на капот от двигателя?Отвык я наверно от "хорошего".Присмотрелся нет никакой защиты с низа движка.Менеджер сказал ,что будет за отдельную плату и очень хорошая-поверим.Как-то все под капотом непривычно разбросанно,до сих пор не пойму что же там не так.
Идем к багажнику(не один я был).Замечаем фары,противотуманки-вроде ни че на вид и морда на любителя.А вот задняя часть как-то не очень(в старой....ой не будем о ней).Поднимаем и тут я понимаю с какими словами буду класть-доставать "гостинцы" от тещи-мда...ещё раз уже более уверенно цепляется мысль,что это не моя машина.
Ладно,надо же проехаться.С трудом,но соглашаются(правда на другой,цветом).Сел на пассажирское переднее.Водитель занял позицию "обезьянки"-поехали.Ну вроде ничего не гремело в салоне.И тут открыл бардачек,мда... тот случай когда много плохо,да и ноги опять же....Закрыл и ещё раз потрогал материал "бороды"-вот оно,родная семерочка только форма другая.Ну и дальше-движок слышно хорошо,по аркам и днищу грязь весенняя стучит прилично,с улицы шум слышен как в пятнашке.Попросил сесть водилу нормально и залееееззз... сзади.Вроде и места с боков много,но сидишь где-то внизу и "ласты" зажаты-долго не просидишь.Вывалился у салона.Окончательно добивает мое познание НьюОпеля(тьфу..)Нексии-мои джинсы на икрах.Чистим и просим ,что бы хоть на эту поставили нормальные брезговики-весь порог под передними и частично под задними дверьми ,и сама дверь снизу грязная в мелкой шебенистой крошке-как же там не гнить?!
Менеджер по нашим лицам понимает,что уже я не его клиент.Ну мы стараемся его не растроить.Спрашиваем об обработке с подкрылками и нормальными брызговиками,защитой поддона,сигналкой,тонировкой(если чего с задним стеклом заменой),коврики и 4-х литых дисков(ибо мое литье не подойдет на Нексию,понятно почему).Он радостно считает-38-40 килоруб.И того с машинкой округляем,дней через десять только забирать, получается - 370 т.р..Улыбаясь мы(второй тоже Калиновод) расшаркиваемся в обещаниях и быстренько в родной(уже третья моя будет наверно оттуда машинка) салон за Калинкой.
Вот такой опус.Многое не развернул в рассказе,думаю сами домыслите.
p.s.: перед этим салоном ДеуНексии было четыре(по мере убывания)-Кио(Рио см.),Рено(Сандеро,Логан),Фиат(Альбео),Шевроле(Авео ,Лачетти-ох и цены лихие в Воронеже на них).Ну жалко мне на эти авто доплачивать 100-200 килоруб,

не "дорос" я до них

.