Забанен
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
|
Re: Lada Kalina vs Nexia.
 Вот это у Нексия клуба называется конструктив после просмотра видеороликов Ютуба и похождения на наши ремонтные опусы от "реального" тестера Enzo(вроде бан получил тут и похоже под ником Enir щас обитает) :
"А давайте по существу ? Перечислим все + и -. Авто.
Nexia (+) - 8-ми клапанный двиг . (хорошо изученный, неприхотливый, довольно экономичный, хорошо тянет на низах, в ремонте не дорогой). С 16 клапанником уже немного хуже... даже в сравнении по ценам на зап. части к примеру я брал поддон картера для 16 v за 3200, тогда как на 8v он стоил чтот 1300. + на 16v нужно следить за ремнём ГРМ. (это про 1,5 .. если порвёт то гнёт клапана). Далее что есчё нравится в ксюхе, плавность хода и мягкая подвеска (сравнительно мягкая)... комфортная. Мотора на хх в салоне почти не слышно, пару раз даже зажигание включал когда машина уже была заведена Нормальная шумка в стоке, если кто-то перед закрытым окном говорит не слышно.Посадка мне нравится, довольно удобно сидеть при росте в 178 см. сильно не отодвигаю, поэтому за мной место есть всегда.Коробку не слышно совсем никакого гудения и прочего, но приходится подстраивать "вертолёт" для более плавного и чёткого включения передач (не часто и не смертельно с пивом минут за 15 ). Далее в моей комплектации GLE - кондиционер и ГУР. ГУР я чувствую всегда есть хорошая обратная связь и он в меру лёгкий. Кондиционер отбирает очень не значительную мощность (у меня 16v). Но без него даже не представляю как перемещаться теперь по нашим улицам Огромный багажник в 530 литров ! Задние подголовники в стоке. Все стекло подъёмники электрические - очень удобно. И главное - это то что я уверен в ней. могу сесть и поехать хоть за неск. тысяч км.
теперь о минусах (-) ... Места для задних пассажиров не много я бы сказал... если вы довольно высокий и далеко отодвинете кресло то места для задних пассажиров останется очень мало(можно отодвинуть вплоть до заднего дивана впритык... очень большой диапазон регулировки). Также не регулируемый руль , но его при наличии ГУРа можно и поменять на более спортивный... кому как нравится. Не отодвигается задняя спинка кресел. Можно только открутить , на что уйдёт масса времени. Задние пружины в стоке имеют так называемую зону комфорта, витки с переменной толщиной. Для плавности , но они бывают отламываются. Ставят от эсперо - усиленные.
Калина (+) - Высокий клиренс, регулируемый руль (в одном положении + ход регулировки очень маленький), посадка водителя высокая. расход небольшой, раздвигается заднее сидение в разных пропорция (не плохо возить длинномеры). По длине меньше, легче парковаться. В зависимости от комплектации может иметь кондиционер , абс, датчик дождя). Места для задних пассажиров всётаки
побольше.
Теперь о минусах (-) - явный минус шумность коробки, и как пишут на их форуме даже в новой версии спорт, она не намного тише, шум двигателя в салоне (низкочастотный) . Шумный вентилятор салонного климата. Высокий клиренс увеличивает крены на поворотах. По сведениям о5тьже с их форума постоянно выскакивает.рвётся накладка на КПП, писали что ЭБУ заливает тосолом, воздушные пробки, пробка РБ системы охлаждения, вода в багажнике, перелом трубки омывателя заднего стекла, мелкие косяки которые как-то неукладываются в голове. Эур пишут что были случаи заклинивания. С форума калиноводов (шумная печка на 2 и выше скорости, потеря мощности наблюдается при включении кондера процентов на 20% (мое ощущение), колодки с завода ...ОВНО!!! (На ТО-1 не поменял так как денег было впритык), отличный свет, обожаю кнопки противотуманок с их щелчковым включением, а не залипшими клавишами как на 15-ке, электрозеркала просто ШИК, паркуюсь в паре сантиметрах от бортика, коробка хоть и новая, но жужит как старая(масло не менял), ручник можно было по эргономичней сообразить, а то этот кусок арматуры как в классике уже не смотрится , плохо без подстаканников, в очечник не лезут мои солнечные очки, кнопка кондера не подсвечивается, АБС неделю назад тестил около гаража на ледяной горке совместно с отцом на калине хэтч без АБС, папик ушуршал юзом в сугроб, я ушуршал тоже далеко, но хотя бы смог остаться на дороге(уговор был тормоз в пол), клиренс высокий(бортики при парковке не помеха в разумных пределах). Вроде пока все что на ум пришло. ) Также нет задних подголовников (Случайно наткнулся на фото Калины с заголовниками. Снято на конвейре сотовым телефоном. Интересно у кого такая есть? Или это опытный образец?). Рыгаг рециркуляции (рычаг этот - ппц.... зимой по совету с форума передвинул на рециркуляцию, для более быстрого прогрева салона(причем друг сделал так-же, договорились затестить с утра), вобщем я смог вернуть его в стандартное положение только к вечеру, другу это удалось чуть раньше, но у него был полный прогрев авто(на трассе часа 4 шел). Как два дурака ехали в -30 по городу с приоткрытыми окнами, дабы не запотевало.)
а главный минус это скорее всего качество, и при покупке нашего авто это лотерея 50\50, тогда как даже при покупке бюджетной иномарки соотношении гораздо выше (в плане купить нормальное авто)."

Интересно есть ли там хоть реально кто эксплуатировал Калину или садился в неё.
з.ы.:понял почему они так привыкают к посадке за рулем-ведь почти все с классики пересаживаются,она там примерно похожа-"крепче за баранку держись шофёр"(не очень мне нравится когда меня в песнях шофером называют,и держаться не хочу -хочу управлять,ну да ладно из песни военных лет слов не выкинешь ).
Последний раз редактировалось glot; 18.04.2010 в 09:32..
|