Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 14:25   #2
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 25 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Migi Посмотреть сообщение
Как понять тормозить двигателем?
Что такое торможение двигателем

Если вы считаете, что торможение двигателем наступает после того, как смят капот автомобиля встретившимся на дороге препятствием и уперся в оное передней частью мотора, то глубоко заблуждаетесь. Торможение двигателем используется в ситуациях, когда обычные тормозные системы внезапно отказываются выполнять свои обязанности. Например, если потечет задний тормозной цилиндр, жидкость попадет на барабан и колодки, обильно их смажет, и в результате при нажатии на педаль она провалится из-за отсутствия жидкости, а стояночный тормоз не поможет из-за «скользких» колодок. Работа только одного заднего колеса субъективно ощущается как полное исчезновение тормозом, и тогда вся надежда — на двигатель и коробку передач.
Для остановки нужно нажать педаль сцепления, резко добавить оборотов двигателю, после чего включить пониженную передачу и отпустить сцепление. При этом мотор начинает играть роль уже не движителя, а тормоза, причем достаточно эффективного. После снижения скорости повторить переключение еще «ниже». Если машина не останавливается после включения первой «скорости» — скажем, катится вниз по горному склону — попытайтесь «воткнуть» передачу заднего хода, добавьте обороты и плавно отпустите сцепление.
Однако чаще всего торможение двигателем используется на длинных спусках или просто при необходимости плавно сбросить скорость. При этом для предохранения колодок от износа, а тормозных дисков или барабанов от перегрева можно не нажимать тормозную педаль, а просто отпустить педаль газа, не выключая передачи.

http://www.avto1001.info/?q=node/462
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх