Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 17:37   #701
Гость
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Dima Samara не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dima Samara с помощью ICQ
Re: Уменьшение ШУМА И СТУКОВ передней подвески

Брал я свою машину в 2008 году. Калина-Хэтч. Первые 2000 было тихо, даже не по себе. Потом начались стуки. Заехал на гарантийку в Самара-Лада. Инженер приписал рейку к замене, заменили, проездил 500 км в тишине. Потом снова загремело, ездил с этим 5 тысяч км, решил опять на гарантию. Инженер приговорил рейку. Небыло в наличии, через 3 недели поменяли, выехал и сразу грохот. Понял что это уже не рейка, ведь ее только поставили. Через пару тысяч решил полностью заменить подвеску на 10-ю. Результат не порадовал, как громыхало так и гремит, словно сейчас чтото отвалится от машины. Позже выяснилось что рейка, замененная по гарантии 2 тысячи назад раздолбана и была не НОВОЙ!!!Купил полный рем комплект рейки с рашпилем. Сняли мою рейку, смазки нет. Перебрали, промазали литолом обильно - результат превзошел все ожидания, но напрягали пробои на 10-ых стойках. Решил вернуть назад калиновскую подвеску (она еще напрягала тем что клиренс уменьшился на 3 см, скорее всего пружины попались не новые !!!). Разобрал Калиновские стойки, опоры уже не вызывали доверия, прикупил новый подшипник и саму опору. Поставил все на место - КРАСОТА! Но даже на новых опорах чашки лежали вплотную и не параллельно опоре! Хотя на старых такого не было! Снова разобрал стойки но так и не нашел причины искривления. Собрал но поставил еще и шайбы под чашки, Мне помогло избежать многих грохотов от Самарских "ДОРОГ". Вывод из этой истории таков - по гарантии могут ставить рейки до бесконечности (чаще даже не новые) а на деле помогает переборка с обильной смазкой рейки и Шайбы =))
Dima Samara вне форума   Вверх