Цитата:
Сообщение от stepnoy
ыхы, вот вы куда попряталися
Хотя бы размер салона. Пространство для задних пассажиров в общем случае задаётся колёсной базой, ещё важна ширина машины. И что мы тут видим? Сливает Октавия Фокусу, напрочь.
Гнилого фокуса я ещё ни разу не видел, хотя тут в МСК и фокусов хватает, и поводов для ржавчины тоже. Так что это не шибко состоятельный аргумент - обе машины не гниют примерно одинаково.
В
|
Давайте определимся с понятиеми нашего обсуждения - не Октавия, а Окатавия ТУР (старая модель Октавии). После нее были А5 и А5 Нью.До А5 и А5 Нью - Фокусу как до луны.Так вот опять о ТУРе: сравнение ТУРа 1.8Т идет не с ФФ, а вообще с подобными авто: Сивик, Мазда3, ФФ, Шевроле Круз и т.д.Ну что можно сделать с тем, что старенький ТУР быстрее Сивика, быстрее ФФ, Круза и т.д. Это лишь говорит на сколько немцы опередили четвертым Гольфом время. Ну что можно сделать с тем, что Сивик, Мазда3 неоцинкованные, а старенький ТУР оцинкованный??? Ну что можно сделать с тем, что старенький ТУР имеет лифтбэк, а ФФ Нью - нет?Если речь конкретно о ФФ.1. С антикоррозионными покрытиями - ровно (оба оцинкованны).2. Преимущества ФФ: задним пассажирам в ФФ комфортней + безопасность в ФФ 5 звезд, а в ТУРе 4. 3. Преимущества ТУРа 1.8Т: Дешевле ФФ 2.0. Значительно динамичней и быстрей ФФ 2.0. Дешевле в эксплуатации.Вопрос выбора - вопрос личных вкусов.