Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Ну что можно сделать с тем, что Сивик, Мазда3 неоцинкованные, а старенький ТУР оцинкованный???
|
Сдаётся мне что вы тут распространяете заведомо неверную информацию. Это раз.
Также не стоит путать причины и следствия. Это два. Машины цинкуют для того чтоб они не ржавели. Раньше для этого машины лудили, потом придумали более технологичный процесс. Если сейчас есть возможность не цинкуя железо добиться той же коррозийной стойкости что и с цинковкой - то какой смысл в цинковке? Разве только для того чтоб сказать "наша машина полностью оцинкована!" При этом оное утверждение можно понять и как "мы цинкуем наши машины потому что не умеем хорошо их красить"
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Ну что можно сделать с тем, что старенький ТУР имеет лифтбэк
|
Лифтбек был ещё у ЗАЗ Славуты. Это не сильно ему помогло. Но, наверное, он так же крут как Октавия Тур!
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
3. Преимущества ТУРа 1.8Т: Дешевле ФФ 2.0.
|
Ай-яй-яй. Нехорошо людей в заблуждение вводить.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Значительно динамичней и быстрей ФФ 2.0
|
Ай-яй-яй. Действительно, 8.4 это меньше чем 9.2. Но чтоб можно было сказать "значительно" - это надо быть действительно большим фанатом 1,8Т.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Дешевле в эксплуатации.
|
У ФФ, напомню, межсервисный интервал 20 тыщ. И цены на ТО фиксированные. Так что опять "ай-яй-яй".
А ещё в 1,8Т, есть, удивительное дело, турбина. Она не то чтобы ненадёжной была, но внимания к себе требует, в отличие от тупого атмосферника.