Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 11:01   #321
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Свист ремня генератора

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
KVI, Усилие на ключе, описанном выше, на границе включения кондея со взвизгом составляет 1,4 кгс. Следовательно, усилие, замеренное динамометром в направлении перпендикулярном ключу в плоскости его вращения, должно составлять 1,5 - 1,6 кгс, а не 2,0, предложенные ЗР, и не 0,8 - заводом (правда обе цифры даны для машины без кондея).
Вопрос по натяжению ремня я для себя решил окончательно.
Полностью разделяю ваши выводы Просто безмен не динамометр (но на кухне уже есть почти у всех) оценивая точность его примерно в +- 0.2 кг и учитывая что при таком способе замера к моменту добавляется еще сопротивление на резьбе........ я и старался чтоб при затяжке "показания" безмена были НЕ БОЛЕЕ 1.8-2 кг
В общем считаю что это самый доступный, при достаточной точности, способ -
добраться до других мест ремня генератора даже у 8 кл Калины с кондеем сложно, а у 16 кл и тем более - а тут все удобно

Последний раз редактировалось vovk; 30.08.2010 в 06:04..
sasa вне форума   Вверх