Цитата:
Сообщение от vilton
Если взять и покачать рулевую тягу у крепления к рулевой рейки вверх и вних есть люфт, из-за этого оона стучит.
|
Это так кажется, что она вверх-вниз качается, а на самом деле рейка вращательные движения совершает вокруг своей оси. Тут все кому не лень крутят эту несчастную регулировочную гайку, но толку от этого мало. Либо перетянуто и не стучит, либо рейка ходит свободно и стучит на камнях и рельсах. Выбирай!
Я забил на этот стук. Потому что на нормальных дорогах всё отлично, а по грунтовке редко езжу.
Конструкция такая! Рейка установлена ниже, чем пальцы рулевых наконечников, тяги идут под углом и когда колесо наезжает на препятствие, усилия пытаются сместить точку крепления усов к рейке вверх или вниз. И она смещается за счёт проворачивания рейки туда-сюда. А устранить вращение рейки можно только, если её зажать.