Цитата:
Сообщение от bill
Кстати поставить подголовники самуму - не лучшее решение, у них должна быть правильная геометрия и очень хорошее крепление! Для этого надо переваривать каркас спиник сиденья.
|
Сварка не всегда дает надежное крепление. Как пример: самолеты не сваривают, а клепают, так как сварка не выдерживает нагрузки. Вертолеты вообще КЛЕЮТСЯ, так как вибрации ни сварка, ни клепки не выдерживают.
Задние подголовники крепятся в каркас шурупами и вполне надежно. Некоторые перестраховываются и ставят на винтовые соединения, но это лишнее. Шурупы там работают на излом и потому сидят надежно. Хотя я себе буду ставить на болты - люблю перестраховываться.
Так же для справки: заводское крепление повторяет аламарское. Только на заводе проще (технологичнее) приварить проушины. Так что с геометрией там все правильно. Зашли бы на сайт Аламара и посмотрели бы сперва перед тем как такое заявлять.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.