Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 11:20   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Ответ: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от yoki2 Посмотреть сообщение
если в режиме: завел, проехал в пробках 5 км, заглушил на 4 часа, потом опять также - к 15 тыс это будет не масло, а эмульсия.....
Мда... Интересно, а от чего масло превращается в эмульсию? Вода туда попадает? Или другая жидкость?
Вот что говорит Википедия про эмульсию: "Эмульсиями называются грубодисперсные системы, состоящие из несмешиваемых жидкостей".
Так вот вопрос: что попадает в масло, что дает эмульсию при коротких циклах пробегов? Т.е. какие процессы различны при длительном пробеге и коротких пробегах, что приводит к попаданию жидкости в масло?
Если у Вас охлаждайка попадает, то она попадет без разницы от длины пробегов - это НЕИСПРАВНОСТЬ.
На исправном двигателе побарабану длинные и короткие пробеги.
Другой вопрос, что двигатель не успевает прогреваться и масло не "выходит" на свои свойства (из-за недостаточной вязкости при недопрогреве). Однако заливка синьки эту проблему устраняет. Да и постояв 1-2 минуты прогрев движок до 50С Вы уже снимаете проблему масленного голодания.
Так что считаю про эмульсию при коротких пробегах бред. Чисто из понимания "физики" процессов. Если докажете обратное с обоснованием сути процессов - велком. )))
Сам залил синьку и буду менять через каждые 15 тыс. км., так как масло расчитано на 15 тыс.км Движок 1,4 современный и не ушатанный. А вот если уже проблемы с поршневой, то как минимум стоит чаще масло менять, а лучше поршневую отремонтировать...
Раньше на классике заливал полусинь - и ее менял через 8 тыс.км. Но это уже и из-за изношенности поршневой (прорыв картерных газов, которые портили масло) и из-за полусини...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх