Недавно еду на своей ласточке и вдруг справа слышу рев, потом «стук», еще один.  Через некоторое время загорелся индикатор «заряди АКБ». Выключил все потребители на АКБ доехал до дома. Открыл капот и вижу: ремень генератора слетел, шпиндель шатается. Рукой потрогал нет гайки крепления шпинделя генератора. Как могла открутиться! Вращение ротора есть, если прижать шпиндель, то вреде бы и люфта нет.
  Ремень купил, комплект гайка и 2 шайбы тоже куплю, есть в продаже. 
  Господа форумчане! Помогите советами:
  
- Можно      ли установить гайку с шайбой не снимая генератора, или все же лучше снять      и в тисках закрутить.
- На      что еще обратить внимание при такой ситуации. Что в первую очередь      проверить. Пробег 18800км.
  Говорят, что такое встречается редко …. Чтобы гайка открутилась?!