Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 23:07   #96
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,369
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

Sergey_SLS, А можно все таки разъяснить в чем проблема такой экономии? я вот никак не могу понять как масло может "прокиснуть" от времени? в канистре стоит год-другой ничего не делается, а в двигателе что другая "посудина"? Или какие факторы влияют на масло, когда оно в картере? Картерные газы? Циклы "нагрев-остывание" (так у некоторых этих циклов по более за год, чем у других за 3 года)? Взаимодействие с силумином?
Да и ВАЗ дурнее поровоза сказав меняя через 15 000 км не взирая на года? А ино не жадные, а просто "заботятся" о качестве масла заставляя менять или пробег или год?
Я вот "физику" вопроса не догоняю... Поясните дураку.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх