Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 03:41   #215
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: КУДА УШЛА ОЖ?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Но ведь Воевода это видел своими глазами и не доверять ему, вроде, нет оснований.
Я не говорю о недоверии к нему. Кстати, знаком с ним лично. Просто в его словах нет прямого указания на течь из указанного места. Сырая шумка, сухой ЭБУ и корпус печки - это всё косвенные доказательства. Более того, ОЖ на корпусе печки не задерживается не только из-за наклона радиатора, но и из-за плохой смачиваемости полимера этой жидкостью в холодном виде. А как я понимаю из конструкции отопителя, полости для сбора (задержания) ОЖ в нём нет.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Кстати, я бы не стал исключать течь через соты, поскольку знаю, что тосол (может быть поддельный) их может растворять. Страдают от этого, в основном, жадные владельцы старых иномарок, пытающиеся заправить СОД нашим тосолом.
Но мы то беседуем о новых или почти новых отечественных авто. Поэтому по этой причине можно учитывать только технологический брак изготовителя.
Ведь если взять радиатор охлаждения, то он течёт в основном не по сотам, а по местам стыка с полимерными боковинами. Соту надо заранее с браком делать или пробить камнем на дороге. Хотя на предыдущей машине много камней словил разного калибра, а он всё не тёк.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх