Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 17:55   #2469
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

vit1274, не делайте без замеров, разве вы не в состоянии найти хотя бы человека, который бы пришёл и сделал измерения за плату?

Реально у Вас блок расточен под поршни 1с-2с-3в-4в - увеличивая класс поршней до D вы рискуете попасть в наименьший допускаемый зазор 0.025 - 0.045 что может обернутся заклиниванием на горячую после сборки.

После измерений, которые провёл моторист при пробеге 52000 он мне посоветовал не менять класс поршня, при этом расчётный зазор был 0.045, а когда купил набор харьковских поршней группы С, то они оказались на сотку больше и реальный зазор составил 0.035.

Перед сборкой не забывайте о развесовке поршней.
vilru вне форума   Вверх