Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
vit1274, не делайте без замеров, разве вы не в состоянии найти хотя бы человека, который бы пришёл и сделал измерения за плату?
Реально у Вас блок расточен под поршни 1с-2с-3в-4в - увеличивая класс поршней до D вы рискуете попасть в наименьший допускаемый зазор 0.025 - 0.045 что может обернутся заклиниванием на горячую после сборки.
После измерений, которые провёл моторист при пробеге 52000 он мне посоветовал не менять класс поршня, при этом расчётный зазор был 0.045, а когда купил набор харьковских поршней группы С, то они оказались на сотку больше и реальный зазор составил 0.035.
Перед сборкой не забывайте о развесовке поршней.
|