Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 21:05   #2476
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Юбка толще головы.

Зазор на видео ППЦ(!) И это 5 тыс км. (Делай замеры(!) с таким зазором там и овальности и бочки будут. Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)

Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором.
Кто-то схавает, кто-то за свой счёт починит, и лишь некоторые по гарантии СТО нагнут.
CEMEHOB вне форума   Вверх