Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 21:27   #2480
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Я в своё время ремонтировал ТАЗ копейку с хрен знает с каким пробегом где то в районе 100 тыс. Так там при покачивании пальцами люфт поршней практически очень слабо ощущался. Хотя монтажный зазор на двигателях классики больше и составляет 0,050-0,070 против переднеприводных 0,025- 0,045. Так что думайте должны ли болтаться поршни.
Segzh вне форума   Вверх