Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 06:27   #460
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: РЕМЕНЬ ГРМ И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА???

Писал этот вопрос в ветку «Всё о ГМ двигателя», получилось немного не в тему, здесь процитирую его же.
По утрам после заводки со стороны грм и генератора идет повизгивание, похожее на проскальзывание ремня генератора. Смущает то, что во-первых пробую включать всё потребители (все фары, дальний и обогрев стекла) одновременно – звук практически не меняется, а иногда немного уменьшается даже, во-вторых, этот утренний эффект усиливается, если накануне поездить с кондиционером, при включении которого кратковременно слышно проскальзывание ремня, в других режимах не слышно. Повизгивание по мере прогрева постепенно переходит попискивание и далее пропадает, но медленно. Период меняется от оборотов, но он довольно большой, как если бы попискивал ремень в одном месте (не знаю, как это может быть) или какой то шкив с большим диаметром (под подозрение попадает компрессор). Проверял натяжение ремня без спец устройств, но по ощущениям пальцев довольно сильно натянут.

Как я понимаю, ролик вроде не должен издавать такой звук? И ещё – как вариант может ли шкив компрессора кондиционера повизгивать (его подшипники)?

И дополнение. Повизгивание становится громче при увеличении оборотов. Вчера на стоянке подтянул немного ремень, проверял включением всех абсолютно электро потребителей плюс кондюк, машину трясло, но ничего не пищало, за исключением, когда газовал, на какую то долю секунды, но при такой нагрузке мне кажется допустимо. Седня утром ситуация не изменилась, повизгивание снова. Блин. И мне кажется, по звуку больше похоже всё-таки на ролик. Смотрел с фонариком, период визга совпадает с оборотом ремня генератора (там на нем белые надписи есть, по проскакиванию белой зоны заметно совпадение). Ремень бежит ровно, но есть один нюанс. Во-первых, он еле заметно гуляет под натяжным роликом (примерно 0.5 мм), во-вторых, когда газую, то ролик тоже «погуливает». Опять же, как я писал, если не ездить с включенным кондиционером, то всё ок, а как поездишь, на след день такая вот фигня. Попробую напрячь гарантийку, в субботу на ТО-1.

И ещё вопрос – кто нибудь знает или где посмотреть – длину ремня ГРМ? Ремень генератора 1018 мм, как тут писали.
Alexo вне форума   Вверх