Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 20:20   #34
Продвинутый новичок
 
Аватар для yeasterman
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 70
Вес репутации: 18 yeasterman не успел проявить себя
Отправить сообщение для yeasterman с помощью ICQ
Натяжение ремня проверял, массы на стартере и генераторе подтягивал, единственное что не нравяться клемы на аккуме, но это врядли причина, потому что заводиться с пол тычка, если бы были плохие клемы на аккуме она бы не заводилась нормально

Насчёт напряжения точно не помню но чтото там в районе 14,3-14,7 надо проверить именно при включении вентилятора тогда наверное будет видно если проседает

сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7.
помоему не нормальное явление
__________________

Последний раз редактировалось aland; 19.02.2011 в 13:59..
yeasterman вне форума   Вверх