| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Редкий случай!
			 
			 
			
		
		
		
		Даю отчет о проделанной работе; 
1. Сходил с генератором в ближайший сервис, показал мастеру. Тот посмотрел, повертел и сказал, что шкив болтается, шпиндель наверняка разбит надо менять ротор, легче новый купить (легко ему сказать всего-то 3500руб. на авторынке! Да еще не известно, можно и влететь.). 
2. Поговорил с соседом во дворе он посмотрел сказал неси гайку и гровер. Поглубже посадили шкив. Насколько можно закрутили гайку и все! Шпиндель вращается ровно. 
Установил генератор в калину, подключил, установил ремень, отрегулировал натяжение. 
Подсоединил массу. Завел все вращается без скрипов, тихо. Напряжение на АКБ (замер примерно через 10мин) около 14.9В, т.е норма. 
Погазовал скрипов неслышно. выключил зажигание. Через некоторое время снова завел - то же все в норме. 
Заодно поменял салонный фильтр. На форуме узнал хоть где он расположен. 
Дальше буду наблюдать. Надеюсь, что все будет внорме. Если что, то напишу. 
Всем спасибо за участие и вахные советы. Вместе - мы сила! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |