Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков.
Надежды, к слову сказать, полностью оправдываются. А когда исчезает головняк с машиной, тут и переплаченных денег уже не жаль, а наоборот, возвращаться к старому уже ни за что не охота. Это другой уровень.
|
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Логаша у начальника весь шагреневый и покраска неравномерна.
|
Косяк с покраской - это разве не заводской косяк? Причем, косяк практически неустранимый. Я могу понять если жига классика будет так покрашена, но когда такие косяки встречаются в автомобилях, стоимостью от 330 тыс - это полный ПЭ
Цитата:
Сообщение от sigsigl
Есть достаточно много людей, которые могут потратить не 300, а 400-450 тыс руб, и для них Ваз - лучший выбор? Жизнь сама покажет, в небедных районах на Вазах не ездят, а на Логанах- полно и довольны.
|
Ну, начнем с того, что на ВАЗах ездят во всех районах и Логанов полно не может быть по определению - мощности завода не те, чтоб создать массовость )). А насчет лучшего выбора: у каждого свой лучший выбор. Как ты успел заметить, далеко не все, кто мог потратить на жоповозку 400-450 тыс. сделали это )).