Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
SEDOY-28, мне сверлили карб. Это лучше, чем прокладка. Динамика авто мне понравилась. Отверстия получаются в задроссельном пространстве обоих камер. Газовый шланг разветвляют и на каждую ветку свой регулятор. Холостой ход был 740 об/мин, а максималка зависила от обогащения во 2-й камере. Быстрее прёт - больше расход. Но тут нужна хорошая настройка трамблёра. Где ещё это делают сейчас не знаю. Даже новые из магаза хреново настроены. Также у меня стоял цифровой октан-корректор со своим коммутатором от питерского завода "Симметрон". Трамблёр выставлял под бензин, а коррекором поднимал УОЗ под газ на 7град. Не забудь отрегулировать клапана и карб (важен уплотнитель винта качества). И лучше сам. Машинка будет работать на газу беззвучно. Да и запас хода в 1000 км что-то значит.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
|