Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 10:27   #872
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

SEDOY-28, мне сверлили карб. Это лучше, чем прокладка. Динамика авто мне понравилась. Отверстия получаются в задроссельном пространстве обоих камер. Газовый шланг разветвляют и на каждую ветку свой регулятор. Холостой ход был 740 об/мин, а максималка зависила от обогащения во 2-й камере. Быстрее прёт - больше расход. Но тут нужна хорошая настройка трамблёра. Где ещё это делают сейчас не знаю. Даже новые из магаза хреново настроены. Также у меня стоял цифровой октан-корректор со своим коммутатором от питерского завода "Симметрон". Трамблёр выставлял под бензин, а коррекором поднимал УОЗ под газ на 7град. Не забудь отрегулировать клапана и карб (важен уплотнитель винта качества). И лучше сам. Машинка будет работать на газу беззвучно. Да и запас хода в 1000 км что-то значит.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх