Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 12:07   #295
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Каждый решает сам для себя.
Чего тут спорить!?Самый первый довод для посещений и оплат ТО-эмур,кондер,стеклопакет,ремень(под вопросом,будут примеры -поговорим).А если этого нет?А не следствие ли многих поломок кривые руки и отношение сервисменов?А то вообще делают,и делают ли все правильно вашему авто?
Да,я хочу приехать на обслуживание ,попить чай ,а мне в это время приведут в порядок авто.Возможно?-наверно в очень редких случаях.Но пока в основном-народ или сам потом доисправляет или бесконечно продолжает обращаться в СТО по поводу и без...
Интересно есть ли такая статистика-проходил плановое ТО и у мну ломалось то-то и то-то,потратил деньгами столько;"забил"-и у меня сломалось это и то,потратил вот такую сумму.
Может пора такую темку создать?
Могу по своей первой Калинке:забил на ТО сразу же;защита,локеры и обработка 3500р с материалом,протяжка самостоятельно(только хомуты подтянул,остальное не тянулось),сам доливал дисц.воду в аккумулятор 60 р вода, сам поменял перед.торм. колодки 350р,1 лампу стопа,1 лампу передн.габар.огн.(бесплатно.валяются в ящике), сам менял ремень генератора 110р,сам менял топливный фильтр 250р, 1 раз регулировал сам клапана 30р герметик,1 раз развал-схождение 450р,1 раз подтянул трос ручника сам,сам менял 5 раз масло-фильтр 2350р,(гм...даже не одного предохранителя,как с новья лежали запечатанные ,так и переехали в новую),сам менял свечи зажиг.150р,тосол 2л 40р(на долив),перепрошивка ЭБУ 750р(даже не знал чего залито,но понравилось),левая граната с заменой 800р( не стал,продал с этим косяком,гы...без скидки),сам ставил музыку,сам почистил дроссельный узел 100 р.очиститель(без замены РХХ),сам поменял ограничители дверей 350р ,сам регулировал ход тросика педали сцепления,сам поставил комп Штат,сам переложил и помазал тросик "газа",сам поменял брызгалки "шнивовские",сам поменял возд.фильтр двигателя 200 р,сам менял 3 раза фильтр салона 400 р,антибактериальное средство 110 р(обработал воздуховоды),сам переделал козырьки противосолн.,сам переделал крепление к двигателю реакт.тяги рычага переключения 100р(за резинки)-Вроде бы и все("убийство" сверчков,перенос ЭБУ-не в счет,приходится и на гарантийные тоже,хотя сверчков у мну практически не было).
Итого(без бензина и постепенных прибамбахов:резина+зимняя,литье с болтами,тонировка,чехлы,комп Штат,коврики,музыка,бархотки,мухобойка капота,дефлекторы;(зеркала в цв. и туманки стояли изначально,типо наверно допы)) за 51т.км ,4 года:10100р.(округлил+с материалом).
А сколько же мне обошлось бы если ездить на ГСТО(ближайшее 100 км,но туда "ни ногой",поэтому исходить надо от 200 км до нормального) ? Кто посчитает ?

Последний раз редактировалось glot; 24.04.2010 в 15:00..
glot вне форума   Вверх