Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2007, 12:57   #550
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от bill
asaw,
ну сколько повторять, что это часто встречающаяся функция на современном авто.
Я бы не сказал что часто. Подобную функцию (правда, её выполняет не вентилятор радиатора) реализуют на турбированных двигателях, чтобы турбина равномерно остывала - там смысл понятен.
Цитата:
Сообщение от bill
Если бы циркуляции небыло, можете сами посчитать, сколько при температуре окружающего воздуха + 25 (а под капотом стоящей машины намного выше) будет охлаждаться двигатель на 4-5 граусв. я Вас уверяю, что это не 2 минуты, а больше. Так что функция полезная и нужная!
Так таким способом двигатель практически не охлаждается. Радиатор - да, возможно датчик температуры (который часто либо в радиаторе, либо рядом). Полезность опять же сомнительная, т.к. двигатели с вискомуфтами почему-то умудряются без неё неплохо обходиться (в частности, дизельные, которые к перегреву очень чувствительны).
Но я здесь не спорю что в Логане ЭСУД может не отключать вентилятор до тех пор, пока не охладит радиатор до нужной температуры.
asaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх