Ну что, дорогие и уважаемые форумчане, не дождался я советов, поэтому скачал руководство
Saturn AU-93 (на два стекла), что для "нормы" достаточно. Немного косая была в первоначальном виде, вначале чисто для себя её под конкретное авто (Калина – «норма») переработал , а потом решил и показать другим, вдруг пригодится.
Руководство по установке Saturn AU-93 (на два стекла), адаптированное под Калину – «норма»
http://narod.ru/disk/20101531000/Sat...D0%B5.pdf.html
схема принципиальная подключения доводчика Saturn AU-93 (на два текла) адаптирована под Калину – «норма»
http://narod.ru/disk/20100884000/%D1...AU-93.pdf.html
внешний вид кнопочного узла водительской двери (штатного блока управления стеклоподъемника, под который адаптированы руководство и схема)
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i...05219.jpg.html
Заодно выслушать разумную критику и замечания как по инструкции, так и по схеме подключения.
Первоначальные варианты
Руководство AU-93 сатурн.PDF
Также самого интересует один вопрос.
Пока еще не решил, откуда взять управляющий сигнал для модуля (желтый провод), который должен постоянно замыкаться на массу при постановке автомобиля на охрану. Понятно, что можно использовать от сигналки, но не хочется тянуть провод (а тем более сверлить штатный разъем в двери).
Может кто-нибудь подскажет вариант?
Прилагаемые адаптированные под Калину руководство и схема полностью обеспечивают работу доводчика Saturn AU-93 (на два текла) при дополнительном подключении желтого провода идущего к доводчику.
Думаю, что как руководство, так и схема будут полезны и владельцам других моделей доводчиков (требуется только пересмотр номеров контактов разъема доводчика).
Номера контактов разъема кнопочного узла водительской двери были взяты из распиновки, размещенной на этом же форуме. Под сомнение не брались, так как цвета проводов и номера контактов совпадают (видел сам), а насчет их назначения ни в этой, ни в другой теме замечаний не было. Поверил на слово.
