Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 11:45   #117
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
ПС: с крышой у меня уже другой вопрос возник. Не удобно в 16клапаных движках уровень масла в КПП смотреть. Предлагают хомут воздуховода откручивать. Для хомута частые откручивания/закручивания не вредны? Может лучше крышку фильтра откручивать?
На 8-клапанниках еще хуже уровень масла смотреть.
И это, часто то его смотреть зачем? А так, да, со снятым шлангом смотреть удобнее.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх