Нет, я ничего не нашел, так и езжу, даже забыл что парился по этому поводу))) Похоже что она просто так реагирует на колейность.
Крепче руль и больше газу !!! )))
Ну я так понял ты много изменений внес возможно гдето косяк.. я на своей ничего не делал .
Цитата:
Сообщение от Dism2a
DenisSL, ты причину нашел? Или так и ездишь!
Я тоже в последней поездке за городом заметил что то подобное, раньше можно было расслаблено катить по трассе 120 км/ч, держа руль одной рукой, сейчас приходиться немного подруливать, как бы нет четкого нулевого положения.
Догадки у меня 3:
1) после установки защиты опорных чашек от Техномастера сбился развал-схождение. Все таки пусть на 3 мм, но машина поднялась!
2) Такой эффект дала установленная растяжка с доп.опорой, сделав поведение авто чувствительное к малейщим колебанием рулевого колеса.
3) Притерлась втулка рулевой рейки и появился люфт, т.е. пора ее подтянуть.
А возможно все 3 догадки вместе дают такой эффект! Кто еще ставил растяжку и защиту опор, ничего не замечали?
|