|
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
peter, Вы меня конечно сильно извините, но плохому танцору, как говорится, и пол мешает.
Я лично не понимаю этого огульного хаяния внешних факторов, которые все просто сговорились против Автоваза (якобы). Автоваз - это самостоятельное (!) коммерческое (!) предприятие (формой своей организационной представляющее ОАО, насколько я помню). Да если бы какому-нибудь даймлеру или прочему форду государство выдавало бы на развитие такие бешеные бабки, у них бы давно машины в космос летали и в море плавали.
У нас же ВАЗ - бедный-несчастный, делает самые лучшие машины в мире, по самым лучшим ценам в мире, и вообще нанотехнологический прорыв у них там уже давно, а конкуренты, сволочи такие их всячески притесняют, демпингуют со своими ведрами ржавыми, и вообще, позволяют себе первее Ваза внедрять новые технологии.
Мое скромное мнение - не умеешь просчитывать спрос - сам дурак. не умеешь строить маркетинговую политику - сам дурак. продолжать список, я думаю, не нужно.
Рено небось уже пожалело пятнадцать раз что ввязалось в эту аферу с нашим дорогим Вазом, делали бы себе спокойно свои Логаны с Сандерами, тем более что спрос у них вроде как устойчивый - не справляются аж. А Ваз, имхо, играет неестно.
Прошу прощения за оффтоп.
|