На форестере в большинстве модификаций не полный привод 50-50, а лишь неотключаемая подача момента назад (не 50%). Честный полный привод имеет место быть на некоторых модификациях (2.5 турбо на палке, к примеру, и еще на каких-то, тоже на палке - и там межосевая вискомуфта есть). На автомате (моем, к примеру, посредством гидромеханической муфты), на 1 передаче распределение момента 55-45 перед-зад, на прочих передачах он плавно перераспределяется назад либо при пробуксовке передних колес, либо при увеличении оборотов двигла (отсюда зимняя фишка езды на форике с АКПП: ручка АКПП в положении 3, кик-даун - и вот ты уже на полном приводе, а 2 передача у нас кончается где-то на 90 км/ч).
Межколесные задние LSD:
http://cars.panick.ru/firms/subaru/diff
И вообще, с приводом у Форестера прикольно: на разных модификациях одного и того же года реализованы сильно разные схемы.
Монопривода, к счастью, нет.
Обсуждение, к примеру, тут:
http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l2427/index.html
Кстати, именно поэтому мы корректно называем форь "универсалом повышенной проходимости", коим он, на самом деле, и является.
Кстати, я не уверен в том, что межосевая вискомуфта - такая уж хорошая штука. Гидромеханика на форе с АКПП намного дубовее и нечувствительнее к говнолазанию.