Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 00:07   #376
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 407783 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: отказ задней передачи

Начитавшись многочисленных сообщений об отказе передачи зх из-за нарушения подводки питания к блокирующему соленоиду, решил обезопасить себя, слегка видоизменив схему его питания.

Заводом конструктивно предусмотрено, что «+» на красном проводе соленоида присутствует всегда, в том числе, и при выключенном зажигании, а включение производится подачей по желтому с красной полосой проводу «-»-го сигнала. Такое включение не может не приводить к электрохимической коррозии красного провода, периодически омываемого водой или соляным раствором зимой. Причем время для этого процесса практически неограниченно. Герметизация, на мой взгляд, мера не очень эффективная, тем более, что воздействию постоянно подвергается и разъем соленоида, загерметизировать который, весьма проблематично.

Постоянный положительный потенциал с этого провода я убрал, развязав включение соленоида через реле. Реле поставил на шпильку массы у левой фары. Пришлось одну из ветвей проводов слегка удлинить. Провод от реле к соленоиду штатный и прошел по штатной трассе (больше всего времени заняло извлечение проводов из жгута и упаковка их обратно. Наверное, можно было так и не изощряться). Землю для соленоида взял все с той же шпильки, дабы не увеличивать электрическую нагрузку на гильзу. Схему привожу ниже.

Теперь положительный потенциал на проводе к соленоиду появляется только в момент включения зх, а следовательно, время для электролитической коррозии приближается к нулю (я пока не читал о гниении провода датчика фонарей зх, а они территориально - рядом).

Реле стоит существенно выше соленоида и защищено от влаги панелью передка.

P.S. Поместил пост здесь, хотя, вроде, логичнее в "Электрооборудовании", но, исторически, именно в этой теме уже давно борются с пресловутым соленоидом.
Миниатюры
реле зх.JPG  
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 28.04.2010 в 16:27.. Причина: P.S.
vovk вне форума   Вверх