Цитата:
Сообщение от Bald
Как же всем в нашей стране хочется в сказки верить...
|
Потому что тема, так сказать, до сих пор не раскрыта.
Задранные поршни и увеличенные зазоры видели все, кто вскрыл свой стучащий двиг. А вот причиной этих задиров почему то все дружно называют именно зазоры.
Тут вспоминается Авторевью, где разбирали Калину со 100 тыс. пробегом - задиры точно такие же. Но там это списали на перегрев.
Вряд ли кто из перебравщих мотор, согласится тыс через 10 его снова разобрать, оценить и показать всем состояние поршней.

Хотч любопытно, будут ли на них задиры.
Нету у народа уверенности в правильности ремонта нового мотора на 10-15 тыр, если единственным результатом будет лишь акустический комфорт по 5-10 мин в день (пока мотор греется).
Еще показателен пример REANIMATOR-а, который перебрал мотор, потом долго тут агитировал "за советскую власть", а в результат - в подписи: "ВАЗ11183 - продан"

Не все захотят ему подражать.
ЗЫ: У меня тоже есть дизель, но он на "теорию поршней" увы не тянет - звук чОтко локализуется сверху, он звонкий, равномерно со всех сторон двигателя, кроме задней (где каткол), там звук сильнее, и после прогрева не слышен совершенно. (почему-то вспоминается версия ВАЗа про резонансы

)