Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Alexmax42, все видели задиры и это не нормально! По поводу причин появления задиров именно на юбке: кратковременная нехватка масла в данном участке. А вот просаженность поршней относительно своей группы как я понимаю объясняется плохим качеством самих поршней + высокая термонагруженность.
Возможные методы борьбы с проблемой термонагруженности: установка масляных форсунок + понизить порог срабатывания карлсона (пару страниц назад есть обсуждение как это сделать и там же есть краткое обсуждение этой темы).
Про качество поршней можно только догадываться... Было бы здорово если бы просто отправили некоторые новые поршни, которые устанавливаются ВАЗ-ом на различные двигатели, на экспертизу в институт металловедения, чтобы сделали независимое заключение. Это для того чтобы поставить жирную точку в наших догадках.
|