Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 06:36   #2523
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Alexmax42, все видели задиры и это не нормально! По поводу причин появления задиров именно на юбке: кратковременная нехватка масла в данном участке. А вот просаженность поршней относительно своей группы как я понимаю объясняется плохим качеством самих поршней + высокая термонагруженность.

Возможные методы борьбы с проблемой термонагруженности: установка масляных форсунок + понизить порог срабатывания карлсона (пару страниц назад есть обсуждение как это сделать и там же есть краткое обсуждение этой темы).

Про качество поршней можно только догадываться... Было бы здорово если бы просто отправили некоторые новые поршни, которые устанавливаются ВАЗ-ом на различные двигатели, на экспертизу в институт металловедения, чтобы сделали независимое заключение. Это для того чтобы поставить жирную точку в наших догадках.
vilru вне форума   Вверх