Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 09:22   #77
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Хочу заметить, что на двигателе с серым блоком 11183, меток на маховике нет с 2007 года. Выставлять только по метке на нижней звездочке ГРМ.
Вот ответ на мой запрос на ВАЗ
19.03.09
"С октябре 2007 года являюсь владельцем авто Лада Калина Хетчбек, двигатель 1,6 8 клапанов, т.к. эксплуатирую автомобиль активно (уже 70 000 км пробег), то подошел период замены ремня ГРМ. При попытке выставить метки как указано в книге по ремонту и обслуживанию , обнаружил, что на маховике нет привычной метки. Прокрулил маховик несколько раз, кроме выфрезованных мест -балансировочных, никаких рисок нет.

"Добрый день, Александр Черноусов! Если на Вашем автомобиле подошло время очередного ТО, то его нужно проходить на ПССС,а риски действтельно на маховике не наносятся."
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх