|
Re: Признаки неисправности ШРУСа
Хруст внутреннего шруса хорошо слышно на прямой с пологими волнами. Если на них едешь с ускорением, или просто достаточно быстро, то нос машины немного покачивается, шрус меняет угол (при этом находясь под нагрузкой крутящего момента), и слышно характерное похрюкивание. Затем, надо слушать как "хрюкает" в поворотах. Если сильнее в правом - то левый шрус кончается, ну и наоборот. С наружными проще - те просто трещат в поворотах тем больше, чем круче вывернут руль и сильнее нажат газ.
P.S. Сам сегодня поменял наружную гранату на 54000 км. на GLO. У родного пыльник целый, но смазки, однако, маловато.
__________________
Калина. Задача: Догнать и перегнать буржуйский автопром!!!
|