Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 20:18   #48
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: vrn
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed
Сообщений: 68
Вес репутации: 327 konny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Треснула изоляция жгута проводов крышки багажника

Мой вариант замены изоляции жгута проводов крышки багажника
Вспомнил про одну замечательную вещь - трубка ТКР.
Трубки ТКР ТУ 3491-005-00214639-96
Трубки изготавливаются из кремнийорганической (силиконовой) резины. Применяются для изоляции выводных и монтажных проводов, кабелей в электрооборудовании и радиоаппаратуре, работающих при постоянном и переменном напряжении до 1000В с частотой 50Гц. Температурный диапазон эксплуатации трубок от -60°С до +180°С. Трубки выпускаются марок: ТКР (класс нагревостойкости H). Диаметр трубок от 1 до 24мм.
Эту трубку видели наверно все, у кого были карбюраторные ВАЗы, трубка белого цвета соединяет впускной коллектор и вакуумный корректор угла зажигания. Но ВАЗовская трубка не подходит – маловат внутренний диаметр, провода не протащить.
Где найти? В магазинах торгующих электротехническими материалами. Я покупал в ЗАО «Электроагрегат» город Воронеж.
Купил один метр, диаметром 6 мм. Цена за метр - 16 рублей. Но думаю, что сгодилась бы и диаметром 5мм. Необходимая длина – 40 см.
Пригодился пост Doc, но резать провода не хотелось, порылся в хламе, и нашёл волшебную латунную трубочку.


Трубочка очень хорошо подошла, для того чтобы выталкивать контакты из разъёма.


Предварительно зарисовал расположение проводов и их цветовую маркировку. Вытолкнул из разъёма все провода(5 штук). Отщёлкнул держатель жгута на крышке багажника, чтобы вытащить жгут подальше.

Измерил размеры от пробок до концов трубки и общую длину изоляции жгута.





Смазал силиконовой смазкой пробки и стянул их со старой изоляции жгута.
Кусачками срезал старую изоляцию жгута. Осторожно! Не повредите провода!

Получил вот такую красоту.


Надеваем первую резиновую пробку на жгут проводов, проверяем, что пробка надета нужной стороной к крышке багажника.
Внутрь трубки ТКР брызнул силиконовой смазки, и гуськом протащил провода. Гуськом это в смысле, берём первый контакт, засовываем в трубку на пару сантиметров, потом второй контакт, через пару сантиметров третий и так далее. Когда контакты выйдут с другой стороны, выравниваем провода относительно друг друга.
С помощью пинцета засовываем трубку ТКР вместе с проводами, в резиновую пробку. Пинцет в данном случае работает как расширитель.


Аналогично надеваем вторую резиновую пробку, нужной стороной к кузову машины. Выравниваем провода и трубку относительно пробок. Собираем разъём, проверяем концевик багажника и освещение номерного знака.

Для сравнения трубка ТКР и штатная изоляция жгута

По времени заняло около часа с фотографированием. Дольше сообщение для форума готовил.
konny вне форума   Ответить с цитированием Вверх