Цитата:
Сообщение от ЭдКалина
Извиняюсь, что не в новой теме. Доступа нет почему то(
|
Всё правильно. Тем разных полно, выбирай подходящую и задавай в ней вопрос (что ты и сделал).
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина
Своеобразный отказ в гарантии.
|
Это на каждом шагу.
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина
Обратился в официальный сервис центр АвтоВАЗ по поводу неисправности комбинации приборов на Калине.
|
Во-первых, заполни профиль. Во-вторых, озвучь полное наименование этого сервиса и его местонахождение. Чего боишься то?
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина
Сняли, оттестировали, сказали, что гарантийный случай, вышла из строя, дали заявку, сказали жди, позвоним. Через 2 недели позвонили, сказали пришла, приезжай. Приехал. Сняли, унесли, пригласили в отдел гарантии. Инженер по гарантии ставит меня перед фактом: механические повреждения комбинации приборов, нарушена целостность пломб! Отказ в гарантии!
|
Не пойму, в чём загвоздка. Они снимали предварительно, обследовали её и тестировали, признали случай гарантийным. Это их проблемы! Они обязаны при снятии панели показать и доказать твою причастность к поломке. У тебя на кассе взяли кошелёк, унесли, принесли и сказали, что он пустой. А ты жуя сопли пытаешься повозмущаться. Тебя кидают наглым образом! (кому-то другому потребовалась твоя комбинация приборов) Что на них смотреть? Если не знаешь, как с ними справиться, то ищи телефон горячей линии ВАЗа (этот форум или сайт ВАЗа) и обрисовывай там свою ситуацию. У них в базе данных должна храниться вся информация по всем отправленным запчастям на конкретный авто в конкретное место.