Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 22:29   #1736
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от ЭдКалина Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что не в новой теме. Доступа нет почему то(
Всё правильно. Тем разных полно, выбирай подходящую и задавай в ней вопрос (что ты и сделал).
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина Посмотреть сообщение
Своеобразный отказ в гарантии.
Это на каждом шагу.
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина Посмотреть сообщение
Обратился в официальный сервис центр АвтоВАЗ по поводу неисправности комбинации приборов на Калине.
Во-первых, заполни профиль. Во-вторых, озвучь полное наименование этого сервиса и его местонахождение. Чего боишься то?
Цитата:
Сообщение от ЭдКалина Посмотреть сообщение
Сняли, оттестировали, сказали, что гарантийный случай, вышла из строя, дали заявку, сказали жди, позвоним. Через 2 недели позвонили, сказали пришла, приезжай. Приехал. Сняли, унесли, пригласили в отдел гарантии. Инженер по гарантии ставит меня перед фактом: механические повреждения комбинации приборов, нарушена целостность пломб! Отказ в гарантии!
Не пойму, в чём загвоздка. Они снимали предварительно, обследовали её и тестировали, признали случай гарантийным. Это их проблемы! Они обязаны при снятии панели показать и доказать твою причастность к поломке. У тебя на кассе взяли кошелёк, унесли, принесли и сказали, что он пустой. А ты жуя сопли пытаешься повозмущаться. Тебя кидают наглым образом! (кому-то другому потребовалась твоя комбинация приборов) Что на них смотреть? Если не знаешь, как с ними справиться, то ищи телефон горячей линии ВАЗа (этот форум или сайт ВАЗа) и обрисовывай там свою ситуацию. У них в базе данных должна храниться вся информация по всем отправленным запчастям на конкретный авто в конкретное место.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх