wkk , здесь у каждого своя правда и сколько бы друг другу не доказывали в итоге каждый все равно останется при своем мнении. У тех кто ездиет на Калине будут за Калины, и точно так же с Логаном. Калина 5 лет точно выдержит по кузовщине и 250 тыс. отбегает без кап. ремонта движка при соблюдении ТО предписанных заводом. Многим этого достаточно при покупке. Пустой Логан стоит около 330 тыс. примерно. За эти деньги можно взять Калину спорт комплектации люкс, т.е. практически со всеми удобствами в современных автомобилях. Потому и покупают. Еще вот недавно ездил в Питер, там чем ближе к нему, тем меньше наших машин. И люди так смотрели на Приору как будто это запорожец стоит. Там все твердо убеждены что лучше взять Логан, Ланос, Матиз, Нексию, Альбеа, да что угодно, но не наш автопром. Так что оказывается еще от региона очень зависит. Есть гарантия на авто, думаю если бы все так плохо было, то на 3 года не давали бы ее. Я кстати от нее отказался и пока не жалею. Половину гарантийного пробега машина отходила, были поломки сальник подтекал на штоке выбора передач (20 руб. за сальник и около 30 минут времени в гараже) и перегорела на заднем левом стопе лампочка (10 руб. и около 10 минут ее замена). Больше никаких проблем не испытывал. Может быть на Логане за 25 тыс. вообще ничего не перегорело\ломалось, но уж на 30 рублей поломок за такой пробег считаю что это очень дешево и сердито.