Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 08:30   #1782
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,081
Вес репутации: 112297 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от kingpower Посмотреть сообщение
Лучше нормальный мобил. Тем паче что на то
Вас по-любому обманули!!!! Вам продали мобиловскую синтетику в канистре от лукойла!
Не знаю как в Челябе, но в Перми в декабре недели 2... и в январе дня три, температура опускалась ниже 42. Дак вот при такой температуре, с лукойлом в коробке, я передачу двумя руками выключал! В коробке по ощущениям была субстанция, напоминающая гудрон в теплый летний день.
Ну это да. Ниже -20 отпускать сцепление надо аккуратно. Первые минуты включается тяжеловато, быстро проходит (вообще, та коробка была тише на пробеге 150т.км, чем эта новая, все включалось четко, легко). А при -30 и ниже я к машине не подхожу принципиально - считаю, что без КРАЙНЕЙ необходимости ездить в такой мороз не очень умно.
Я знаю, где взять в Челябинске нормальный Лук, но не знаю, где взять гарантированно непаленный Мобил и прочее, потому как сам видел движки (моторист знакомый, показывал) бегающие на якобы "Мобил", ZIC и пр. Гудрон под клапанной крышкой. Когда их владельцам моторист говорит, что их масло дерьмо - круглые глаза (вы что? у меня Мобил!). Уж лучше ЛУк, чем такой Мобил (в реальности УФАЛюб какой-нибудь или М8в). Кстати, у моториста обширная клиентура, и есть несколько мужичков на классике, ездят на дешевом Лук-стандарт минералке, меняют через 6-7т.км. Двигатели у некоторых из них на третьей сотне тысяч км, у других подбираются к 200т.км, состояние у всех бодрое, не внушающее никаких опасений как минимум несколько десятков т.км. Статистика.

Последний раз редактировалось DDD55; 29.04.2010 в 08:41..
DDD55 вне форума   Вверх