Цитата:
Сообщение от biarmy
Во-первых, заполни профиль. Во-вторых, озвучь полное наименование этого сервиса и его местонахождение. Чего боишься то?
|
Хм... Какое отношение заполнение моего профиля имеет к вопросу?
Если это имеет значение, то ООО "Уфа-АвтоВАЗ"
Цитата:
Сообщение от biarmy
Не пойму, в чём загвоздка. Они снимали предварительно, обследовали её и тестировали, признали случай гарантийным. Это их проблемы! Они обязаны при снятии панели показать и доказать твою причастность к поломке. У тебя на кассе взяли кошелёк, унесли, принесли и сказали, что он пустой. А ты жуя сопли пытаешься повозмущаться. Тебя кидают наглым образом! (кому-то другому потребовалась твоя комбинация приборов) Что на них смотреть? Если не знаешь, как с ними справиться, то ищи телефон горячей линии ВАЗа (этот форум или сайт ВАЗа) и обрисовывай там свою ситуацию. У них в базе данных должна храниться вся информация по всем отправленным запчастям на конкретный авто в конкретное место.
|
Загвоздка собственно, как я писал выше в отказе гарантийного ремонта. Обязаны доказывать они только в суде. А сейчас достаточно записи в сервисной книжке с обоснованием (поправьте если я не прав). "Жуя сопли" - т.е. я должен был силой доказывать свою правоту? Если уж начальник производства вяло смотрит на комбинацию приборов и говорит, ну если инженер сказал, значит так и есть, то кроме письменных претензий ничего не оставалось.
Горячая линия АвтоВАЗ - это девушка, которая быстро стучит клавишами, записывая все что Вы ей говорите, в итоге "Ваша заявка будет рассмотрена, Вам сообщат. Спасибо. Досвидания" Хотя претензию я и на горячей линии на всякий случай сформулировал.
Ясно. Спасибо за советы.