Цитата:
Сообщение от People.
Меньший вылет ставит колеса шире, увеличивается колея, машина становится более устойчивой, увереннее чувствует себя в поворотах, но! Колесо может вступить в контакт с крылом, изнашивая и его, и резину, увеличивается плечо, что отрицательно сказывается на работе ступичных подшипников, деталей подвески и рулевого управления (для управляемых колес), увеличивая их износ.
Но проставки в 11мм думаю не отразятся на критическое число вылета. Завтра поставлю, прикупил и болты http://tuningsport.ru/market/product...oducts_id=1610
|
Вероятно - "БОЛЬШИЙ вылет"...
почти всё, что ты описал я знаю. но не более....
ну, и разве этого мало (+ вопросы по ТО), для того что б их не ставить?
для лучшей устойчивости достаточно было на передних развал сделать "0" или в минус (до -15) и задние проставками "развалить".