Цитата:
Сообщение от Воевода
Apacci, При пропусках зажигания, ЭБУ отключит топливоподачу в цилиндр, тем самым сбережет катализатор. Да и навряд в нем это дело, раз рычание исчезло как и появилось.
|
Рычание у меня как раз-таки не изчезло. Про отключение подачи топлива, честно говоря, впервые слышу. А про пропуски зажигания ничего не сказано. Лишь написано, что при неисправности нейтрализатора повышается давление, а пердеж при разгоне это есть хлопки выпускаемых газов с высоким давлением. Съездить бы, конечно, на нормальную СТО, но это наплевательское отношенме уже надоело. Приходится самому во все вникать. И еще есть подозрение, что на ТО2 поставили "нужные детали", чтоб не потерять клиента

, т.к. мне пришлось уже заменить после него топливный фильтр, теперь надо на счет пердежа ехать.