Re: Вопрос по модулю зажигания
Было так, пол года назад попал в серьезную аварию, авто стояло больше месяца, за это время залило ЭБУ антифризом, высушил, поставил, ездил, но иногда по утрам в мороз, машину подтраивало и загорался чек, я подозревал что то не то. Ну думаю буду гонять пока не развалится.
Неделю назад загнал машину опять в кузовной по мелочи(капот покрасить), делали полторы недели. Приезжайю за машинкой, сажусь, завожу, а она не заводится, еле завел - страшно троит, пытаюсь двинутся с места - а она еле-еле и глохнет. Стали разбираться. Катушка зажигание на 1-4 цилиндр не дает искру, решили что он полетел, тем более на корпусе там 1-4 трещина. Поехал купил новую катушка, ставим - такая же фигня троит, плюс за 10 секунд нагрелся очень сильно, вто месте где на старом трещина(спасибо продавцам забрали обратно без проблем). В общем вместе работниками Сервис решили что проблемы с ЭБУ, вскрыли а там все сгорело, аж плата по чернела и запах характерный ... Катушка осталась старая с трещиной на корпусе ...
НА следующий день поехал купил новый ЭБУ за 3300 на Южке, такой же. Поставил а машина не заводится, и еще загорелся индикатор иммо, просто горит и все. В итоге стали переобучать иммо, и вроде все стало как и было раньше ни каких индикаторов не загорается.
Теперь я не знаю что делать. Или это катушка полетела так что авто не заводится, или же это из-за нового ЭБУ. Вдруг например новый ЭБУ с иммо не "подружился" как следует и авто не хочет заводится, а сигналка у меня только штатная... Вот завтра хочу погнать в сервис официальный, хз что будет, боюсь денег сдерут, там одна диагностика 1000 руб. Конечно можно и в гаражи к дяде Васе, но вдруг если это иммо и ЭБУ конфликтуют, то они сделать не смогут.
__________________
2007 Рислинг Lada 11183
|