подсобите, я заинтересовался поиском макс скорости, но ввиду того, что чайник, м.б. где-то напутал с ГП и передаточным отношением, т.е сложности с вычислением скорости вращения колеса...
короче
СЧИТАЕМ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ. без лимитирующих факторов в виде недостатка мощи двигателя, аэродинамики и прочих сопротивлений, т.е. теоретическая макс скорость, ограниченная возможностями коробки и макс оборотоами движка.
дано:
n0 (частота вращения вала двигателя) = 6000 об/мин = 100 об/сек
r (радиус колеса 185/60 R14)= 578мм/2 = 0,289м
ГП=3,7
пер отнош 5ой скорости = 0,784 согласно
этому.
расчет:
n (частота вращения колеса) = 6000/0,784/3,7
(это верно????)=2068 об/мин =34,47 об/сек
w (угл ск-ть) = 2*pi*n = 2*3,1415*34,47=216,57 (1/сек)
V (лин ск-ть) = w*r=216,57*0,289=62,59 м/с *18/5=
225,32 км/ч
если нигде не ошибся, то очевидно, что не коробка+обороты двигателя лимитируют макс скорость.
Тогда нужно считать со всеми сопротивлениями. Не возьмусь.
На хорошей, накачаной резине, не вижу проблем разогнаться до 185 км/ч по спидометру (как и писал товарищ выше) На ЛЮБОЙ калине. тем более, по спидометру, который, как показали некоторые, таки врет.
А уж при попутном ветре (именно воздушное сопротивление будет основным) ....
