Цитата:
Сообщение от Fantom5
Почитал вашу тему целиком. Вопрос такой возник , из все отписавшихся есть диагносты? Первая причина детонациии-низкооктановый бензин,вторая -неисправность ДД или неправильное его крепление и конечно же неправильный отклик лямда зондов(следствие некачественного бензина) и самое главное уход характеристик АЦП ДМРВ -неправильное цикловое наполнение воздуха и как следствие неверное соотношение воздух-топливо(идеальное соотношение 14.7), бедная-богатая смесь вот вам и детонация. Самый простой способ проверить ДМРВ-это первое подсунуть заведомо исправный ДМРВ .
|
Я отписывал, что менял ДМРВ в прошлом году - на детонацию никак не влияет.
Не забывайте про ключевое условие возникновения детонации - ТЕМПЕРАТУРА!!! Детонация возможна в теплое время года, после стояния в пробке, и только при рабочей температуре двигателя (90C и более). На непрогретом движке детонации не бывает! Зимой то же не особо заметна.