Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 18:12   #819
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заглох... и больше не заводится. Помогите

Похоже, что екнулся один из контуров модуля зажигания. Переставьте свечи местами (в "исправные" провода) и проверьте искру. Можете попробовать еще переподключить разъем на модуле зажигания (который управляющий). Если не поможет, то на гарантию или СТО. Хотя модуль надо протестировать.

Думаю, мультиметр вы найдете легко. Вам нужен будет только омметр.

Замерить:
- сопротивление в гнезде подключаемой колодки между средним контактом и металлическим основанием модуля. КЗ быть не должно.
- сопротивление между двумя крайними контактам в гнезде. Должно показать какое-то значение, обрыва быть не должно.
- замерить сопротивление в гнездах модуля под высоковольтные провода для 1 и 4, 2 и 3 цилиндров - обрывов быть не должно.

На всякий случай упомяну, что есть тестеры с автоматическим определением сопротивления, т.е. если соединения нет, то он все равно будет показывать число, но в мегаомах, что само по себе является определением "нет соединения".

У вас, судя по описанию, проблемы с контуром для 2 и 3 цилиндра. В любом случае, такая проверка все выяснит.

Последний раз редактировалось Коллега; 02.05.2010 в 18:24..
Коллега вне форума   Вверх