Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 18:37   #2743
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Вот это, имхо, наиболее вероятная причина. Или давление стравливается быстро. Шипенния не слышно сразу после остановки движка? Попробуй другую крышку РБ.
Нет, не слышно. И пробку я сам регулировал по порогам срабатывания. Как-нибудь бы проверить, какае давление в СОд во время работы движка, а то на горячей машине фильтр топливный на пароотводе проминается пальцами также как и на холодной.
Да, еще сегодня ездил в деревню, 120 км темп за бортом 25 гр. - фильтр выдержал. Шел 100-130 км/ч.
Кстати что-то похожее на осадок я тоже видел на дне своего фильтра.
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх