Периодически появляется ошибка Р0102 "Низкий уровень сигнала ДМРВ". При каких условиях это происходит - точно сказать не могу. В работе автомобиля изменений вроде не замечаю. Полез смотреть. Шланг малого круга вентиляции картерных газов вот в таком вот состоянии:



Т.е. металический наконечник, который вставляется в крышку головки блока цилиндров ходит туда-сюда (это видно на второй-третей фотографии). Вокруг этого наконечника видны подтеки масла.
1. Должен ли он быть в таком состоянии? Ну т.е. должен ли он так дрегаться?
2. Как этот наконечник крепиться в крышке ГБЦ? (ни в одной мурзилке не нашел) Может там разболталось какое крепление?
3. Ну и наконец, может ли все это вызывать ошибку Р0102?