Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 22:32   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: New Hyundai Elantra - Avante

Дизайн конечно на высоте...
Но, у Хендэ крыша поехала с ценами на продукцию- бумерангом вернется "огромными" продажами. В смысле нездоровая ценовая тенденция с новыми моделями.

Сначала хит продаж компактный класс Гетц кинули за борт (у нового i20 с его ценой на норм. и не бледную комплектацию до тех продаж как до Пекина), затем один из лидеров в продаже паркетников старый Тушкан кинули за борт и теперь со стартовой ценой от 850-900т.р. п.м., затем Элка (наверняка от...600 с хвостом и задними веслами вместо ЭСП) и осталась Соната к осени ближе.....
и дело сделано- будет еще один Ссанг Енг с его малотиражностью и повтоиться эффект Верны в России с заломленной ценой
Элантра (J4) уже сейчас дышит в затылок плотно Сивику 4д (+/- 10-20т.р. в сопастовимой комплектации).Но где Сивик и где Элка?!
А уж новая-то Элка так перегонит Сивик по цене- не сомневаюсь

Рановато выбираются из ниши среднебюджетных, а тем паче в кризис.
Время покажет.

Последний раз редактировалось ivas; 04.05.2010 в 22:51..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх