Дизайн конечно на высоте...
Но, у Хендэ крыша поехала с ценами на продукцию- бумерангом вернется "огромными" продажами. В смысле нездоровая ценовая тенденция с новыми моделями.
Сначала хит продаж компактный класс Гетц кинули за борт (у нового i20 с его ценой на норм. и не бледную комплектацию до тех продаж как до Пекина), затем один из лидеров в продаже паркетников старый Тушкан кинули за борт и теперь со стартовой ценой от 850-900т.р. п.м., затем Элка (наверняка от...600 с хвостом и задними веслами вместо ЭСП) и осталась Соната к осени ближе.....
и дело сделано- будет еще один Ссанг Енг с его малотиражностью и повтоиться эффект Верны в России с заломленной ценой

Элантра (J4) уже сейчас дышит в затылок плотно Сивику 4д (+/- 10-20т.р. в сопастовимой комплектации).Но где Сивик и где Элка?!
А уж новая-то Элка так перегонит Сивик по цене- не сомневаюсь
Рановато выбираются из ниши среднебюджетных, а тем паче в кризис.
Время покажет.