Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 23:13   #1551
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с оборотами

Была эпопея с холостыми оборотами-на холодную при заводке обороты подвисали сначала на 500 об., а потом (через 5-7сек.) выходили на норм. 1200 об.
А на горячую ( в прямом смысле слова на горячую) стоя (слегка продвигаясь) в пробке больше 20 минут и начиналась чихорда- с 1000об. на 500об. просаживаются с помигиванием фар в нижней точке оборотов и так до момента пока не на педаль акселератора не нажмешь и оборотов принуд. не поддашь.
Потом по новой на прогретом холостом ходу.
И при этом заметил зависимость от температуры-т.е. выше 95-97град.

Позавчера поменял реле х.х. Поставил Омега за 380 руб. (с желтой наклейкой).
Менял заодно с ТО на сервисе неофициальном. В общем вроде помогло, ибо вчера пробку после смены антифриза выгоняли и нагревали перегазовками- на холостых горячих все гуд. Вчера на холодную заводил- сразу на положенные обороты вышла без подвисания на низах, т.е. пока все гуд.
Дроссельный узел девственно чист, реле тоже, хомуты все плотно одеты. Значит брачек внутри реле был. Пробег почти 19 тыкм.
Не думаю (даже уверен), что смена охл. жидкости, свечей могла повлиять на этот результат.
Время покажет
ivas вне форума   Вверх